Рубрик
Корпоративный сервис «Банк идей» позволяет каждому сотруднику Группы НЛМК внести свои предложения по улучшению и модернизации рабочих процессов. Так, в прошедшем году было подано более 34 тыс. инициатив по улучшению производства. Большинство из них превратились в реальные проекты и принесли компании экономический эффект, а их авторам — дополнительный доход. Подробнее об итогах работы «Банка идей» в 2024 году рассказываем в карточках. Листайте! #НЛМК #НЛМК_ПС
4 фото
Корпоративный сервис «Банк идей» позволяет каждому сотруднику Группы НЛМК внести свои предложения по улучшению и модернизации рабочих процессов. Так, в…
Корпоративный сервис «Банк идей» позволяет каждому сотруднику Группы НЛМК внести свои предложения по улучшению и модернизации рабочих процессов. Так, в…
Корпоративный сервис «Банк идей» позволяет каждому сотруднику Группы НЛМК внести свои предложения по улучшению и модернизации рабочих процессов. Так, в…
Корпоративный сервис «Банк идей» позволяет каждому сотруднику Группы НЛМК внести свои предложения по улучшению и модернизации рабочих процессов. Так, в…
Рубрики
Материалы