Рубрик
НЛМК запустил систему автоматического оповещения о ходе выполнения заказа. Теперь вся информация приходит прямо на почту клиенту — в удобном формате и с выбранной им периодичностью. Сервис позволяет получать развернутый отчет, где отражены ключевые стадии производства заказанного металла. Также там доступна информация, на каком этапе находится каждый вид продукции: сколько уже произведено, что отгружено на склад. Все данные по позициям собирает и сводит в таблицу система роботизированного мониторинга. Новой системой уведомлений уже воспользовались более 180 клиентов, и число подключений продолжает расти. Если вы тоже хотите получать оперативную информацию о статусе своего заказа, для регистрации в сервисе обратитесь к своему менеджеру или в контакт-центр НЛМК по телефону +7 (800) 511-30-39. #НЛМК #НЛМК_Технологичность
1 фото
НЛМК запустил систему автоматического оповещения о ходе выполнения заказа
Рубрики
Материалы