Рубрик
⚡️ Цифровая трансформация АПК должна сопровождаться изменениями в подготовке специалистов Обеспечение кадрами – важнейшая и объединяющая задача, без решения которой невозможно эффективное развитие АПК. Среди востребованных специальностей: ✔селекционеры-генетики ✔промышленные биотехнологи ✔ветеринары ✔операторы ✔инженеры робототехники ✔специалисты по ИИ Выстраивается комплексная система подготовки кадров: от школы до места работы: 📚 В прошлом году в пилотном режиме создано 50 агротехклассов, в которых обучаются более тысячи школьников. К 2030 году по всей стране планируется открыть 18 тысяч таких классов. 🏫 Совместно с Минпросвещением формируем новую программу по развитию аграрных колледжей – Агропрофессионалитет. 🎓 Продолжаем развивать целевое обучение в аграрных вузах. В прошлом году было выделено почти 39 тысяч бюджетных мест, из них 7,5 тысяч – целевых. Сегодня аграрные вузы – это еще и крупные научные центры. Они участвуют в различных конкурсах, выигрывают гранты и проводят на них серьезные исследования, в том числе при участии студентов. Среди достижений аграрных вузов: ➡ В конкурсе «Студенческий стартап» в прошлом году победили 166 проектов из 19 агровузов. ➡ Победителями конкурса «Приоритет 2030» в прошлом году стали пять наших вузов, в текущем – семь. 💬 «Все наши действия – от изменения образовательного процесса до развития инфраструктуры вузов – ориентированы на достижение единой глобальной цели. Это обеспечение нашей отрасли кадрами с соответствующими компетенциями, чтобы обеспечить продовольственную безопасность страны и достичь национальных целей», – отметила Оксана Лут. #агрообразование
1 видео
Цифровая трансформация АПК должна сопровождаться изменениями в подготовке специалистов
Рубрики
Государственные каналы