Статистика на стороне контейнеров
🗣 Первый заместитель генерального директора по стратегии и развитию ГК «Дело» Александр Иодчин рассказал о тенденциях и ближайших перспективах рынка контейнерных перевозок.
📊 Рынок портовой перевалки контейнеров продемонстрировал за четыре месяца 2025 года рост примерно на 5%. Что касается железнодорожных перевозок гружёных контейнеров, здесь мы видим снижение примерно на 5%.
📉 В импортном сообщении сократился ввоз китайских автомобилей, который рос последние два года. Это связано в том числе с высокой ключевой ставкой, не располагающей к увеличению объёмов кредитования.
По итогам 2025 года ГК «Дело» ожидает сохранения прошлогодних объёмов контейнерного рынка.
«Российский контейнерный рынок показывал неуклонный рост последние два десятилетия — как по ж/д перевозкам, так и по морской перевалке. Да, локальные спады могут быть, но в целом тренд остаётся повышательным, поэтому мы верим в рынок. Даже если по итогам этого года динамика рынка окажется нулевой или около того, то в следующие годы рынок продолжит расти», — заявил Александр Иодчин.
🔗 Подробнее о планах ГК «Дело» по наращиванию собственных мощностей и других аспектах контейнерной логистики — в интервью Argus - clck.ru/3MHXgj
#ЭкспертыДела
- Рубрики
- Логистика
