Рубрик
Важнейшее требование — надежность Рассказываем о разного вида испытаниях газотурбинных двигателей. Инженерные испытания нужны для «доводки» двигателя при его разработке. Они проходят поэтапно. Перед испытаниями двигателя тестируют его узлы — компрессоры, турбины, камеры сгорания. После каждого этапа проводится дефектация — разборка и тщательный анализ каждой детали специалистами. Это все происходит десятки раз для каждого узла и двигателя. В ходе инженерных испытаний также моделируются разные ситуации — обледенение, попадание в двигатель птиц, льда, влияние экстремальных температур и атмосферных явлений. Не менее важны ресурсные испытания, при которых двигатели работают в режимах, близких к эксплуатационным. Они необходимы для оценки их надежности и ресурса двигателя. А также циклические испытания — на долговечность силовых установок и их деталей. Сертификационные испытания двигателей проходят как на испытательных стендах, так и в реальных условиях полета. Двигатели должны налетать определенное количество часов, продемонстрировать надежность работы всех систем в разных условиях и режимах. Это нужно для подтверждения соответствия двигателя нормам безопасности и в итоге для успешной сертификации силовой установки. На фото: 1. Первый отечественный двигатель пятого поколения для гражданской авиации ПД-14 в зале подготовки к испытаниям; 2. Испытания нового российского двигателя ПД-8; 3. Стендовые испытания двигателя АЛ-41СТ-25 для газоперекачивающих агрегатов. Фото: ОДК
3 фото
Важнейшее требование — надежность Рассказываем о разного вида испытаниях газотурбинных двигателей.
Важнейшее требование — надежность Рассказываем о разного вида испытаниях газотурбинных двигателей.
Важнейшее требование — надежность Рассказываем о разного вида испытаниях газотурбинных двигателей.
Рубрики
Промышленность