Развитие международного сотрудничества в цифровом формате
IT-команда ГК «Дело» внедрила новый мультиязычный цифровой сервис iTrans на 35 контейнерных терминалах в Китае, Южной Корее, Индии, Вьетнаме, Таиланде, Турции и ряде других зарубежных локаций. Сервис позволяет управлять процессами учёта, сдачи и выдачи контейнеров на рабочих местах партнёров ГК «Дело» за рубежом.
Это стало возможным благодаря модульной архитектуре iTrans, позволяющей адаптировать сервис под структуру каждого терминала, и отлаженной системе удалённой поддержки.
Теперь наши зарубежные партнёры могут лично оценить его преимущества:
• автоматическая рассылка релизов на передислокацию контейнеров;
• уведомления об изменениях в релизах;
• возможность создания нескольких релизов по одному заказу;
• массовая загрузка данных;
• автоматическая проверка корректности данных.
«Реализация и внедрение сервиса iTrans на импортонезависимой IT-платформе обеспечило повышение эффективности, прозрачности и управляемости парком контейнеров за рубежом», — отметил заместитель руководителя Департамента развития информационных систем «ДелоТех» Петрос Шекянц.
На базе новой платформы открылись новые возможности по развитию цифрового взаимодействия с зарубежными партнёрами ГК «Дело» по другим направлениям, в том числе и по организации морских перевозок.
#ДелоВцифре
- Рубрики
- Логистика
