Рубрик
Агрохолдинг «Степь» запустил кобренд с торговой сетью «Пятерочка» - «Крупы мира». Это линейка варочных пакетов с крупами, представляющими разные национальные кухни. Наборы различными вкусами сделаны специально для ритейлера и будут продаваться только в магазинах сети. В каждой упаковке пять различных круп, таких как кускус, булгур, киноа, рис, гречка. Цель проекта – не только повысить продажи производителя, но и разнообразить ассортимент на полках нестандартными бакалейными продуктами, сообщила компания. Тенденция объединения брендов – кобрендинг – популярная практика, устойчивая в разных сферах: FMCG, финансовой и др. Для 74% российских компаний из разных секторов кобрендинг является ключевым инструментом маркетинговой стратегии.
1 фото
Агрохолдинг «Степь» запустил кобренд с торговой сетью «Пятерочка» - «Крупы мира». Это линейка варочных пакетов с крупами, представляющими разные национальные…
Рубрики
Товары и услуги