Рубрик
В конце апреля аналитики компании «Крибрум» провели исследование коллективизма в социальных медиа. В этот раз темой для исследования стали противоположные явления – обесценивание других и антиколлективизм. В общей сложности было зафиксировано более трех миллионов сообщений, в которых пользователи демонстрировали неуважение к другим: от позиции «я лучше тебя знаю» до прямой враждебности и агрессии. 🔸 Особенно резко это проявилось в марте, возможно, на фоне общественно значимых и громких событий. 🔸 А вот в декабре уровень обесценивания значительно снизился, возможно, из-за праздников. Стоит отметить, что показатели сотрудничества и коллективизма значительно превышают показатели обесценивания и антиколлективизма. Это говорит о том, что в коммуникации пользователей доминируют установки на взаимодействие, поддержку и участие. Все это указывает на двойственность цифрового общества, одновременно отражающего как дефицит эмпатии и рост индивидуализма, так и устойчивость к ним за счет сильных коллективных и альтруистических установок. 📍 Подробнее читайте в полной версии исследования на нашем сайте ➡ https://kribrum.ru/events/mne-plevat-na-vashe-mnenie-kak-rabotaet-obestsenivanie-drugikh-v-tsifrovoy-kulture #Экспертиза_Крибрум
1 фото
В конце апреля аналитики компании «Крибрум» провели исследование коллективизма в социальных медиа
Рубрики
Осторожно, cоциальные сети!