Рубрик
Доля 10 ведущих розничных сетей на рынке товаров повседневного спроса (FMCG) за последние четыре года выросла на 12 процентных пунктов в денежном выражении — до 50%, пишет ТАСС со ссылкой на исследование холдинга «Ромир». Авторы исследования отмечают, что в последние годы доля современной розницы в общем объеме FMCG-продаж неуклонно увеличивается. Если в период с января 2020 года по февраль 2021-го на долю современных форматов торговли приходилось 75% трат потребителей, то за период с января 2024 года по февраль 2025-го этот показатель достиг 81%.
1 фото
Доля 10 ведущих розничных сетей на рынке товаров повседневного спроса (FMCG) за последние четыре года выросла на 12 процентных пунктов в денежном выражении —…
Рубрики
Товары и услуги