Несмотря на общее падение спроса на крепкий алкоголь в начале 2025 года, натуральные продажи рома в первом квартале выросли на 17,5% год к году в натуральном выражении и на 19,5% - в денежном, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные исследовательской компании «Нильсен». Более сдержанный рост реализации отмечается у джина — на 9,2% и 16,4%, биттеров — 8,6% и 19,6%, виски — на 7,8% и 14,1%, ликеров — 7,6% и 18,1% соответственно. Участники рынка объясняют тенденцию активностью дистрибуторов и производителей алкоголя, выводящих на рынок новые позиции. Тем не менее эксперты отмечают, что категория рома сейчас растет в основном за счет самых дешевых брендов немногим дороже водки.
- Рубрики
- Товары и услуги
