НЛМК получил «Высокую оценку жюри» премии СХ WORLD AWARDS в номинации «Эффективное применение роботизации в СХ — Внедрение собственных технологий роботизации (без участия вендора)» за чат-бот оповещения о статусе заказа.
Мы запустили этот проект в начале года, чтобы у наших клиентов была удобная возможность самостоятельно узнать о статусе заказа без необходимости обращаться к менеджеру. Телеграм-бот НЛМК мгновенно сообщает все необходимые данные в круглосуточном режиме.
Ежегодная премия СХ WORLD AWARDS является крупнейшим событием в сфере клиентского опыта. Она способствует развитию клиентоориентированной стратегии компаний, выявляя и поддерживая профессионалов рынка. В этом году заявки на отборочный этап премии подали более 400 участников.
#НЛМК #НЛМК_Достижения
- Рубрики
- Материалы
