Рубрик
В период с марта 2024 года по февраль 2025-го ассортимент безалкогольных газированных напитков в российских розничных сетях уменьшился на 5,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Годом ранее число брендов газировки, наоборот, увеличилось на 13,9%, пишет «Ведомости» со ссылкой на данные аналитической компании «Нильсен». Количество новых брендов газированных напитков, выходящих на рынок, также снизилось. В 2023 году розничные сети и онлайн-площадки продавали 215 новых брендов лимонадов и минеральной воды, в 2024-м на рынок вышли 194 новых бренда.
1 фото
В период с марта 2024 года по февраль 2025-го ассортимент безалкогольных газированных напитков в российских розничных сетях уменьшился на 5,9% по сравнению с…
Рубрики
Товары и услуги