Рубрик
Российская система обслуживания пассажиров, которой сейчас пользуются уже 64 авиаперевозчика, полностью заменила иностранные решения. Развитием системы бронирования авиабилетов «Леонардо» (Passenger Service System, PSS) занимаются компании «РТ-Проектные технологии» (входит в Ростех) и «Сирена-Трэвел». За два года работы в сервис внесено около 800 улучшений, досконально проработанных с эксплуатантами. В планах — организация центра по внедрению «Леонардо» в странах Латинской Америки. Функционал системы постоянно расширяется. Так, в ближайшее время в «Леонардо» будет добавлена функция по работе с задержками и отменами рейса, сменой воздушного судна, овербукингом. Продолжается работа над возможностью оплаты рейса одной авиакомпании милями другого перевозчика, развивается сервис обслуживания пассажиров и багажа.
1 фото
Российская система обслуживания пассажиров, которой сейчас пользуются уже 64 авиаперевозчика, полностью заменила иностранные решения.
Рубрики
Промышленность