1. В рамках подготовки празднования 80-летнего юбилея Победы в Великой Отечественной войне «Ростелеком» и Соцфонд организовали онлайн-конференцию для преподавателей и организаторов курсов компьютерной грамотности для пенсионеров по программе «Азбука интернета». Всего поступило почти 1 500 заявок из 61 региона РФ.
https://clck.ru/3LdpYB
2. Российские авиакомпании все чаще используют искусственный интеллект, чтобы улучшить сервис для пассажиров и повысить эффективность работы, рассказал руководитель дирекции трансформации клиентов CIB «Сбера» Андрей Дмитриев.
https://clck.ru/3Ldpb9
3. РЖД планируют использовать искусственный интеллект для прогнозирования продаж билетов на поезда дальнего следования, тарифов и составности поездов.
https://clck.ru/3Ldpeo
4. Порядка 54 % российских компаний не знают обо всем содержимом своей ИТ-инфраструктуры, это касается как устройств, так и систем, показал опрос Positive Technologies среди предприятий из разных отраслей.
https://clck.ru/3LdphB
5. Разработчик платформ для корпоративного обучения и развития Knomary (входит в «Группу Астра») продолжает успешно сотрудничать с департаментом управления персоналом ОАО «РЖД», предоставляя платформу «Линда» для эффективного решения HR-вопросов и поддержки образовательных инициатив. Компания помогает создавать тысячи курсов ежегодно, включая услуги по разработке учебного контента разных форматов. Важным проектом является система «СПК Эксперт», автоматизирующая формирование и проверку профессиональных компетенций сотрудников. Сотрудничество способствует быстрому реагированию на меняющиеся потребности компании и повышению квалификации персонала.
https://clck.ru/3LdpmT
6. «Ростелеком» с начала года провел волоконно-оптические линии связи в 23 населенных пункта Алтайского края, благодаря чему более 6 000 сельских домохозяйств получили доступ к цифровым услугам компании. Работы были выполнены в одиннадцати районах региона.
https://clck.ru/3Ldpoa
