Рубрик
Все дороги ведут в порт В ближайшие 2-3 года взрывного роста грузопотока по коридору «Север-Юг» не ожидается, поскольку его инфраструктура пока к этому не готова. С таким мнением на форуме ESE ASIA-2025 выступил первый заместитель генерального директора по стратегии и развитию ГК «Дело» Александр Иодчин. Разворот России на Восток и изменение транспортных потоков последних трёх лет открывают большие перспективы не только для МТК «Север-Юг», но и для остальных коридоров — через Казахстан, другие страны Средней Азии. Вне зависимости от того, по какому коридору поедут грузы, главной текущей задачей является развитие бесшовной логистики и таких её элементов, как: ✔️ единые транспортные документы; ✔️ облегчение транзитных таможенных процедур; ✔️ цифровизация; ✔️ автоматизация процессов. Именно в этой сфере есть большой фронт работы, следовательно, и пространство для оптимизации логистики с точки зрения скорости и сроков. Александр Иодчин напомнил, что любой сухопутный коридор оканчивается в порту. И здесь есть большой потенциал для сотрудничества с ГК «Дело». «Важно партнёрство между государством и частным бизнесом. Государство создаёт и развивает магистральную инфраструктуру, а бизнес должен развивать инфраструктуру терминальную. Поэтому если коридор «Север-Юг» будет раскатываться, то мы готовы участвовать в этом», — отметил Александр Иодчин. #ЭкспертыДела
3 фото
Все дороги ведут в порт В ближайшие 2-3 года взрывного роста грузопотока по коридору «Север-Юг» не ожидается, поскольку его инфраструктура пока к этому не…
Все дороги ведут в порт В ближайшие 2-3 года взрывного роста грузопотока по коридору «Север-Юг» не ожидается, поскольку его инфраструктура пока к этому не…
Все дороги ведут в порт В ближайшие 2-3 года взрывного роста грузопотока по коридору «Север-Юг» не ожидается, поскольку его инфраструктура пока к этому не…
Рубрики
Логистика