Все дороги ведут в порт
В ближайшие 2-3 года взрывного роста грузопотока по коридору «Север-Юг» не ожидается, поскольку его инфраструктура пока к этому не готова. С таким мнением на форуме ESE ASIA-2025 выступил первый заместитель генерального директора по стратегии и развитию ГК «Дело» Александр Иодчин.
Разворот России на Восток и изменение транспортных потоков последних трёх лет открывают большие перспективы не только для МТК «Север-Юг», но и для остальных коридоров — через Казахстан, другие страны Средней Азии.
Вне зависимости от того, по какому коридору поедут грузы, главной текущей задачей является развитие бесшовной логистики и таких её элементов, как:
✔️ единые транспортные документы;
✔️ облегчение транзитных таможенных процедур;
✔️ цифровизация;
✔️ автоматизация процессов.
Именно в этой сфере есть большой фронт работы, следовательно, и пространство для оптимизации логистики с точки зрения скорости и сроков.
Александр Иодчин напомнил, что любой сухопутный коридор оканчивается в порту. И здесь есть большой потенциал для сотрудничества с ГК «Дело».
«Важно партнёрство между государством и частным бизнесом. Государство создаёт и развивает магистральную инфраструктуру, а бизнес должен развивать инфраструктуру терминальную. Поэтому если коридор «Север-Юг» будет раскатываться, то мы готовы участвовать в этом», — отметил Александр Иодчин.
#ЭкспертыДела
- Рубрики
- Логистика


