SKYPE для бизнеса, который долгое время был основным инструментом общения в АЛРОСА, уходит из компании, уступая место новой отечественной разработке.
Новым мессенджером станет IVA Connect – новая платформа для общения и видеоконференцсвязи. Приложения IVA Connect доступны через приложения на компьютерах, браузеры, на мобильных устройствах и персональных ноутбуках (в том числе и на российских операционных системах). В России этим цифровым решением пользуется уже больше 500 крупных компаний, среди которых и АЛРОСА.
IVA Connect станет единым и унифицированным приложением для всей группы АЛРОСА. Важной частью этого перехода станет обучение, которое поможет всем пользователям освоить новую платформу и использовать её возможности на полную мощность.
«До принятия решения о внедрении IVA в АЛРОСА мы тщательно проанализировали отечественный рынок программного обеспечения. Крайне важно, что в IVA уделяется особое внимание требованиям информационной безопасности, что позволяет обеспечить сохранность данных и конфиденциальность информации, а также безопасно устанавливать соединения ВКС во внутрикорпоративных взаимодействиях», - рассказал Вадим Желтухин, директор по информационным технологиям АЛРОСА.
#АЛРОСА_Цифровизация
- Рубрики
- Материалы
