Рубрик
📌 Разбили, вернули и не дождались: как потребителям защищать свои права в разных ситуациях 🔹 Случайно испортили товар в торговом зале Извинитесь, но не платите. Магазин не вправе требовать за него оплату. 🔹 Качественный товар оказался не нужен Его можно вернуть, даже если купили онлайн. Исключение — продукты. 🔹 Заказали товар в другом городе, а он с браком Доставка при возврате — за счет продавца. 🔹 Товар на гарантии оказался некачественным, а магазин закрылся Обратитесь к изготовителю или импортеру. Они тоже могут оформить возврат, устранить недостатки или заменить товар. 🔹 Заключили договор об оказании услуг, но передумали их заказывать Откажитесь. Но придется возместить исполнителю расходы, которые он успел понести. 🔹 Доставку постоянно переносят Можно потребовать у продавца неустойку за каждый день просрочки. 🔹 Управляющая компания плохо работает Готовьте жалобу — можно направить через ГИС ЖКХ. 🔹 Понадобилась помощь юриста по правам потребителей Узнайте, как получить бесплатную консультацию. 🔹 Продавец отказался обменять бракованный товар или вернуть деньги Обратитесь в суд. Если выиграете, то получите присужденную сумму и еще 50%. Это штраф продавцу за то, что добровольно не выполнил требования. 🔹 Вынуждают купить ненужную услугу или товар Откажитесь и пожалуйтесь в Роспотребнадзор. Авторизация — с помощью Госуслуг. Если есть дети 🔸 Нужно ли платить за испорченный товар 🔸 Что если не заплатить за покупку 🔸 Не пускают в магазин с коляской 🔸 Решили вернуть игрушку Подпишитесь на «Госуслуги для родителей» — там много важного про ваши права и выплаты. Госуслуги
1 фото
Разбили, вернули и не дождались: как потребителям защищать свои права в разных ситуациях
Рубрики
Государственные каналы