К портам на Балтике нужны новые подходы
Для устойчивости экспортных и импортных грузопотоков через Балтику необходимо развивать не только порты, но и железнодорожную инфраструктуру. Об этом на деловом завтраке правительства Ленинградской области «Экспортный потенциал портов Балтики» рассказал первый заместитель генерального директора по стратегии и развитию ГК «Дело» Александр Иодчин.
Главное:
• В 2024 году северо-западные терминалы ГК «Дело» обработали свыше 3,5 млн тонн удобрений.
• Рост промышленности на Северо-Западе будет стимулировать дальнейшее развитие экспорта, в том числе контейнерного.
• Один из вариантов сотрудничества с РЖД по совместному строительству подходов к портам — EPC-F контракты. Этот инструмент предполагает выполнение подрядчиком функций проектировщика, организатора и соинвестора проекта.
• Для снижения нагрузки на инфраструктуру уже сейчас можно внедрять практики Восточного полигона РЖД: виртуальную сцепку, тяжеловесное движение, удлинение контейнерных поездов до 142 условных вагонов.
#ЭкспертыДела
- Рубрики
- Логистика
