🏗 Объемы перевалки контейнеров в портах Северо-Запада продолжают активно восстанавливаться после падения в 2022 году. Профицит терминальных мощностей и новое качество прямых линейных сервисов без трансшипмента в портах Европы позволяют сохранить тенденцию роста.
Такое мнение озвучил исполнительный директор «ФЕСКО Интегрированный Транспорт» Леонид Шляхтуров на конференции «Экспортный потенциал портов Балтики», которая прошла в Москве.
Еще тезисы из его выступления:
▶️ Уход большинства глобальных контейнерных перевозчиков из портов Балтийского бассейна позволил российским компаниям запустить собственные морские сервисы из Азии в Санкт-Петербург.
▶️ Маршрут между Азией и Балтикой стал очень конкурентным. Чтобы обеспечивать качественный сервис, FESCO в 2023 приобрела шесть новых контейнеровозов для линии между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом.
▶️ Перевозки через порты Северо-Запада полностью сбалансированы. Загрузка экспорта составляет 70% от импортного объема перевозок, то есть на каждые десять контейнеров с импортом FESCO отправляет в обратном направлении семь контейнеров с российскими грузами.
▶️ Порты Балтики демонстрируют рост перевалки контейнеров по итогам января-февраля 2025 года – этот тренд сохранится и в дальнейшем.
▶️ Рассматриваем возможность запуска морских сервисов на новых для FESCO направлениях – из Санкт-Петербурга в Южную Африку и Латинскую Америку.
#Новости_FESCO
- Рубрики
- Логистика
