Рубрик
🏗 Объемы перевалки контейнеров в портах Северо-Запада продолжают активно восстанавливаться после падения в 2022 году. Профицит терминальных мощностей и новое качество прямых линейных сервисов без трансшипмента в портах Европы позволяют сохранить тенденцию роста. Такое мнение озвучил исполнительный директор «ФЕСКО Интегрированный Транспорт» Леонид Шляхтуров на конференции «Экспортный потенциал портов Балтики», которая прошла в Москве. Еще тезисы из его выступления: ▶️ Уход большинства глобальных контейнерных перевозчиков из портов Балтийского бассейна позволил российским компаниям запустить собственные морские сервисы из Азии в Санкт-Петербург. ▶️ Маршрут между Азией и Балтикой стал очень конкурентным. Чтобы обеспечивать качественный сервис, FESCO в 2023 приобрела шесть новых контейнеровозов для линии между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом. ▶️ Перевозки через порты Северо-Запада полностью сбалансированы. Загрузка экспорта составляет 70% от импортного объема перевозок, то есть на каждые десять контейнеров с импортом FESCO отправляет в обратном направлении семь контейнеров с российскими грузами. ▶️ Порты Балтики демонстрируют рост перевалки контейнеров по итогам января-февраля 2025 года – этот тренд сохранится и в дальнейшем. ▶️ Рассматриваем возможность запуска морских сервисов на новых для FESCO направлениях – из Санкт-Петербурга в Южную Африку и Латинскую Америку. #Новости_FESCO
1 фото
Объемы перевалки контейнеров в портах Северо-Запада продолжают активно восстанавливаться после падения в 2022 году
Рубрики
Логистика