Рубрик
⛴Завершено расследование причин крушения танкеров с мазутом в Керченском проливе в декабре 2024 года. Основных причин две: 1⃣Капитаны судов и судовладельцы не выполняли ограничения по сезону плавания в морских акваториях Азовского моря и Керченского пролива. 2⃣ Экипажи судов не были укомплектованы квалифицированными кадрами. 📌К такому выводу пришли две комиссии Ространснадзора с участием экспертов Минтранса России и Росморречфлота. Материалы расследования будут переданы в Следственный комитет Российской Федерации. 🗳Какую ответственность понесут компании-загрязнители: ООО «Кама Шиппинг», владеющее танкером «Волгонефть-212», должно заплатить 49,5 млрд руб. ЗАО «Волгатранснефть», владеющее танкером «Волгонефть-239», – 35,5 млрд руб. У компаний есть 1 месяц на добровольное возмещение вреда. По истечении этого срока исковые заявления будут направлены в суд. 👨‍🚒МЧС России продолжает ежедневный мониторинг обстановки в зоне чрезвычайной ситуации и будет ее контролировать до полной ликвидации последствий аварии. Ситуация остается стабильной, выходов мазута не фиксируется. 🗒Чтобы такие аварии не повторялись, Ространснадзор предлагает ввести превентивный мониторинг исполнения судами установленных для них ограничений по сезону и районам плавания, а также по срокам освидетельствований.
1 фото
Завершено расследование причин крушения танкеров с мазутом в Керченском проливе в декабре 2024 года.
Рубрики
Государственные каналы