Федеральная антимонопольная служба сообщила, что предложила ряду крупнейших торговых сетей присоединиться к инициативе по ограничению наценок на наиболее востребованные позиции социально значимых продовольственных товаров. Служба обратилась к сетям, ранее не принявшим на себя эти обязательства, с предложением повторно рассмотреть возможность присоединения к инициативе. Речь идет о торговых сетях «О’Кей», «Лента», «Метро», «Зельгрос», «Мария Ра», «Магнолия», «Монетка», «Верный», «Спар», «Вкусвилл», «Азбука вкуса».
Также ФАС предложила Ассоциации компаний розничной торговли и Ассоциации компаний интернет-торговли проработать с ритейлерами, которые не присоединились к инициативе, вопрос взятия на себя указанных добровольных обязательств.
- Рубрики
- Товары и услуги
