Рубрик
Проснулись, потянулись, открыли новостную ленту, а там каждые пост, картинка или видео — это результат работы креаторов В еженедельной рубрике «креативная экономика» рассказываем, как креаторы меняют медиапространство и почему их контент окружает нас повсюду. Кто такие креаторы 🗣Люди, которые превращают идеи в цифровые (и не только) продукты: игры про котиков, обои на экран смартфона, курсы по дизайну, драматичные короткометражки, оформление брошюр и саундтреки к фильмам. Они не работают по инструкции, а сами её пишут: придумывают яркие форматы и тестируют гипотезы на возможность стать трендом. Кто может стать креатором 📌Практически любой человек независимо от возраста и образования. Кто-то приходит в индустрию из смежных профессий, а кто-то учится всему на ходу. Сегодня креаторы — важная часть экономики. Их контент формирует уникальную целевую аудиторию, влияет на предпочтения тысяч человек по всей стране и даже на продажи отдельных товаров. Как развивается это направление креативной экономики, узнал Институт исследований культуры ВШЭ, а мы делимся интересными фактами в карточках. Как ещё можно превратить творчество в экономический ресурс, узнаете по хештегу #креативнаяэкономика, если подпишетесь на аккаунты Минэка и АСИ. #СтрануМеняютЛюди
6 фото
Проснулись, потянулись, открыли новостную ленту, а там каждые пост, картинка или видео — это результат работы креаторов
Проснулись, потянулись, открыли новостную ленту, а там каждые пост, картинка или видео — это результат работы креаторов
Проснулись, потянулись, открыли новостную ленту, а там каждые пост, картинка или видео — это результат работы креаторов
Проснулись, потянулись, открыли новостную ленту, а там каждые пост, картинка или видео — это результат работы креаторов
Проснулись, потянулись, открыли новостную ленту, а там каждые пост, картинка или видео — это результат работы креаторов
Проснулись, потянулись, открыли новостную ленту, а там каждые пост, картинка или видео — это результат работы креаторов
Рубрики
Государственные каналы