Рубрик
Импортозамещенный КАМАЗ оказался экономичнее китайских аналогов Машины тестировались в ходе специального заезда по трассе М-11 «Нева». Четыре грузовика проехали 690 километров от Москвы до Санкт-Петербурга. Тест на расход топлива организовал журнал Авторевю и грузоперевозчики. В «забеге» приняли участие КАМАЗ-54901, КАМАЗ-54902 и китайские тягачи Shacman и Sitrak. Все машины были загружены товарами от Wildberries, а вес груза был примерно одинаковым. Также организаторы унифицировали и другие параметры заезда. На финише у машин измерили расход топлива, но не по данным бортовых компьютеров, а по фактическому литражу дозаправки баков. Самой экономичной оказалась флагманская модель КАМАЗ-54901. Средний расход на 100 км у нее составил 25,2 л. На втором месте — Shacman — 25,4 л на 100 км, на третьем — КАМАЗ-54902 — 26,1 л на 100 км, на четвертом —Sitrak — 28,9 л на 100 км.
1 фото
Импортозамещенный КАМАЗ оказался экономичнее китайских аналогов
Рубрики
Промышленность