Официальная статистика говорит, что китайский автопром постепенно упрочняет свои позиции в России. А что говорят пользователи социальных сетей?
Эксперты «Крибрум» собрали упоминания популярных китайских автомобильных марок пользователей Рунета за 2024 год и узнали, что:
▪ Среди автомобилей в целом чаще всего упоминается BMW. Однако это связано с крупным рекламным «вбросом»
▪ В обсуждении именно китайских авто лидером упоминаемости является Geely
👥 Анализ показал, что у пользователей в массе пока что нет уверенности в китайских авто. Комментаторы признаются, что их покупка напоминает лотерею, ведь нет никаких гарантий, что машина не сломается в российских условиях.
☝ Интересно, что при анализе были выявлены некоторые попытки «прогрева» аудитории и искусственного распространения и рекламы зарубежных сайтов, осуществляющих ритейл и перепродажу автомобилей. Это может быть предпосылкой к кампании по продвижению услуг посредников и автомобильных ритейлеров по приобретению автомобиля на этих площадках.
➡ О том, в каких регионах обсуждают китайские авто и какие комментарии оставляют пользователи чаще всего, читайте в исследовании на сайте: https://kribrum.ru/events/kitayskiy-avtoprom-v-sotsialnykh-setyakh
#Экспертиза_Крибрум
- Рубрики
- Осторожно, cоциальные сети!