Рубрикподписаться:
Россияне начали активно переходить с колбасных изделий и различных видов сыров на рыбу, пишет ТАСС со ссылкой на исследование холдинга «Ромир». Это указывает на устойчивый тренд в изменении потребительских предпочтений, считают исследователи. Также сообщается, что сейчас отмечается устойчивый рост спроса на красную, копченую, слабосоленую и соленую рыбу. В то же время снижение разницы в стоимости между красной рыбой и сырокопчеными/сыровялеными колбасами обусловлено активным развитием промо-акций, которые способствуют формированию привлекательных цен для потребителя, а также целенаправленным поиском поставщиков, предлагающих доступные альтернативы красной рыбе (горбуша, голец), что также оказывает существенное влияние на среднюю стоимость продукции. При этом средний чек на рыбу по-прежнему на 61% выше, чем на сырокопченые/сыровяленые колбасы. «Данный показатель свидетельствует о высокой востребованности рыбной категории среди потребителей и подтверждает ее значимость для торговых сетей», - говорится в исследовании
1 фото
Россияне начали активно переходить с колбасных изделий и различных видов сыров на рыбу, пишет ТАСС со ссылкой на исследование холдинга «Ромир». Это указывает…
Рубрики
Товары и услуги