Мы привыкли думать о WEB как о страничках с таблицами, кнопками и формами, но сегодня браузер может легко работать и с 3D-моделями.
Доклад Андрея Блохина, старшего разработчика «Цифровой индустриальной платформы» — посвящён тому, как применять библиотеку Three.js для 3D-графики в браузере. Андрей рассмотрит основные принципы работы с Three.js и покажет, как это могло бы выглядеть на нашей платформе.
Как создавать объекты вручную, взаимодействовать с ними, управлять и манипулировать, а также как применять готовые модели? Почему вообще объекты на плоском экране выглядят объёмными? Что такое шейдеры, Open GL и Three.js?
Смотрите, как наши коллеги внедрили 3D в пространство дизайн-системы Prizm,настроили сцену и рендеры и загрузили GLTF-модели. В конце, как обычно — ответы на вопросы.