Дмитрий Григоренко сообщил о запуске первых региональных сервисов «жизненные ситуации»
https://clck.ru/3GJ6UR
На ЕПГУ и региональных порталах оказания услуг запущены 85 сервисов «жизненные ситуации», которые включают услуги, предоставляемые субъектами Российской Федерации.
В рамках одного регионального сервиса «жизненная ситуация» в среднем сократилось:
время на получение услуг почти в 2 раза (до 25 дней);
количество документов, которые нужно предоставлять в ведомства, в 2 раза (до 4 единиц);
количество очных визитов в ведомства в 4 раза (до 1).
«Граждане сталкиваются с необходимостью получения госуслуг, которые предоставляются как на федеральном, так и на региональном уровнях. Важно, чтобы человек получал комфортный сервис вне зависимости от того, федеральные это услуги или региональные. Для этого мы запустили сервисы "жизненные ситуации" в том числе объединившие региональные услуги.
Практика применения самых удачных из них будет распространена и на другие регионы. То есть какая-то часть "жизненных ситуаций", созданных в конкретном регионе, станет федеральной», — комментирует вице-премьер — руководитель аппарата правительства Дмитрий Григоренко.