Рубрик
🚉 Опоздания, остановки и возврат: права пассажиров поездов В поездах дальнего следования, которые следуют на расстояния более 150 километров, у пассажиров есть особые права. Вот несколько из них. 📌 Основание: глава VI устава железнодорожного транспорта РФ, приказ Минтранса России № 352 от 05.09.2022 🔹 Провозить бесплатно одного ребенка Если он не старше 5 лет и не занимает отдельное место. 🔹 Сойти раньше и продолжить поездку в другом поезде Не доехав до места назначения, можно сделать остановку на любой станции до 10 суток. Для этого нужно: 1. В течение 3 часов в билетной кассе на станции остановки сделать отметку. 2. Для возобновления поездки оплатить только стоимость плацкарты и сбор за переоформление. Это обойдется дешевле, чем новый билет за полную стоимость. 🔹 Сидеть на нижней полке при приеме пищи Пассажиры нижних полок должны предоставить место у столика пассажирам верхних для приема пищи: ✔ до 30 минут — с 7:00 до 10:00 ✔ до 60 минут — с 12:00 до 15:00 ✔ до 30 минут — с 19:00 до 21:00 🔹 Вернуть часть денег или уехать другим рейсом при опоздании ✔ В течение 5 дней — если опоздание из-за болезни или несчастного случая. ✔ В течение 12 часов — в других случаях. Чтобы уехать на другом поезде, нужно оплатить стоимость плацкарты. Возврат денег — за минусом стоимости плацкарты. 🔹 Вернуть деньги за билеты Возвратный тариф. Сумма возврата зависит от времени, оставшегося до отправления поезда: ✔ 8 и более часов — стоимость билета и плацкарты ✔ от 2 до 8 часов — билета и 50% плацкарты ✔ менее 2 часов — билета без плацкарты Невозвратный тариф. Если заболел пассажир или следующий с ним член семьи, а также при смерти члена семьи. Обратиться за возвратом нужно не позднее 5 суток после отправления поезда. Возврат — без стоимости плацкарты. 🔸 Права путешественников в другом городе 🔸 13 постов для планирования отпуска Госуслуги
1 фото
Опоздания, остановки и возврат: права пассажиров поездов
Рубрики
Государственные каналы