Рубрик
Спор в очереди можно пережить. А вот ругаться с коллегами — всегда проигрышная стратегия 🙅‍♀️ Каждый день мы общаемся с людьми. С одними нам очень комфортно, а другие вызывают раздражение. И если конфликты в очереди — ситуация, которую можно только принять, то напряжение в коллективе — тревожный сигнал. Чтобы сроки и качество выполнения задач оставались прежними, нужно уметь ладить со всеми. Мы поговорили с Наташей, которая управляет большой технической командой в Selectel. По ее словам, чтобы найти подход к любому человеку, достаточно знать стиль его поведения и правильно доносить информацию. В этом помогает тестирование по DISC. Есть четыре типа поведения: доминирование (D), влияние (I), стабильность (S), сознательность (C). Чтобы понять, к какому типу относится собеседник, проведите небольшое интервью и выявите: 🔹 реакцию на проблемы и вызовы (D), 🔹 взаимодействие с окружающими и влияние на них (I), 🔹 реакцию на изменения (S), 🔹 взаимодействие с правилами (С). У разных поведенческих стилей ответы будут отличаться. Они показывают, как человек относится к сложностям, общается с коллегами и ищет мотивацию для работы. Как применять DISC в карьере и жизни? С примерами рассказываем в Академии Selectel ➡️ https://slc.tl/ksmd6
1 фото
Спор в очереди можно пережить. А вот ругаться с коллегами — всегда проигрышная стратегия
Рубрики
Информационные технологии и Телеком