Рубрик
КАМАЗ снова первый На этот раз — в продажах грузовиков в России. 20,3 тысячи машин полной массой свыше 14 тонн. Таков результат за прошлый год. В сегменте от 8 до 14 тонн КАМАЗ тоже увеличил продажи — до 4,15 тысячи единиц — и занял вторую позицию. В этой категории техника компании представлена относительно недавно, но при этом за последние три года ее реализация выросла в четыре раза. Пассажирского транспорта — автобусов и электробусов — было продано более 2,2 тысячи единиц, и это исторический максимум. Также в этом году КАМАЗ вывел на рынок новинки: ⁃ автобус среднего класса КАМАЗ-4290-30-5М, ⁃ автобус КАМАЗ-4280-F5 «Вега», ⁃ электробус КАМАЗ-6282 ONC (с ночной зарядкой). Инженеры компании продолжают работу по развитию линейки К5. В августе поступил в продажу новый седельный тягач KAMAЗ-54902 (4 х 2). Это более доступный по цене аналог популярного грузовика KAMAЗ-54901. Машина разработана для региональных перевозок на сравнительно небольшие расстояния — до тысячи километров. Кроме этого, в 2024 году выведены на рынок и другие модели линейки К5: ⁃ седельный тягач КАМАЗ-65955 (6 х 6), ⁃ самосвалы КАМАЗ-6595 (6 х 4), -65951 (8 х 4), -65658 (6 х 2), ⁃ газовая версия флагмана КАМАЗ-54901 (4 х 2).
1 фото
КАМАЗ снова первый На этот раз — в продажах грузовиков в России. 20,3 тысячи машин полной массой свыше 14 тонн. Таков результат за прошлый год.
Рубрики
Промышленность