«Переобувают» ли самолеты в зимнюю резину?
Нет. Резина на шасси — всесезонная, и меняют ее в зависимости от степени износа. При этом зимой особое внимание уделяют обработке взлетно-посадочной полосы, чтобы взлет и посадка были безопасными.
А как быть там, где снег всегда? В СССР специально для работы в условиях снежной зимы и ледяных поверхностей разработали лыжное шасси. Его закрепляли на шасси самолета Ан-2. Установка имела свою тормозную систему и помогала приземляться и взлетать с заснеженных и обледенелых аэродромов. Такой самолет побывал и в Арктике, и в Антарктиде.
Фото: Б. Бармин/РИА Новости | #ЖизньЗамечательныхМашин #ИсторияТранспорта@mintransrussia