Доля собственных торговых марок (СТМ) в продажах крупнейших продовольственных ритейлеров за последний год выросла более чем на 1 п.п. и превысила в среднем 22% от выручки, показал мониторинг аналитического центра Ассоциации компаний розничной торговли. Доля СТМ в ассортименте также увеличилась в среднем до 22% от представленных на полках товаров.
Среди самых быстрорастущих продовольственных категорий СТМ в 2024 году были вина и слабоалкогольные напитки, готовая еда, а также товары категории ЗОЖ и «ультрафреш». Высокий спрос на СТМ наблюдается в категориях молочные продукты, сыры, бакалея, свежие фрукты и овощи. Другое растущее направление - корма и товары для домашних животных.
- Рубрики
- Товары и услуги