Рубрик
При поддержке АНО ЦЭ состоялся вебинар Минпромторга России и «цифрового атташе» Торгпредства РФ в Индии https://clck.ru/3FAnGG Эксперты обсудили общую экономическую ситуации в регионе в разрезе тенденций и трендов в сфере ИТ-сектора Индии; механизмы выхода на рынок и специфику ведения бизнеса, культурные особенности. В ходе вебинара также представили информацию о порядке организации и проведения российских бизнес-миссий и о возможных мерах поддержки экспортеров со стороны Торгового представительства и «цифрового атташе». Александр Рыбас, торговый представитель России в Индии: «Значительную долю в товарообороте между Россией и Индией имеют поставляемые нашей страной энергоресурсы, а также минеральные удобрения. Но следует сказать, что у нас есть хороший потенциал, для того чтобы работать не только в сырьевой области, но и в области высоких технологий. На заседании 25-й Межправительственной Российско-Индийской комиссии по торгово-экономическому, научно-техническому и культурному сотрудничеству в ноябре текущего года было отмечено, что помимо количественного роста взаимной торговли важно диверсифицировать ее структуру, увеличить долю несырьевой высокотехнологичной продукции, также отмечено направление информационных технологий как одно из перспективных направлений в экономических отношений между нашими странами». Оксана Агафонова, «цифровой атташе» в Республике Индии: «Основной акцент при выходе на индийский рынок всегда будет на производство, разработку в Индии или, как минимум, с работу с партнером “Make in India”. Индия — страна с высоким уровнем конкуренции, со значительным уровнем собственных решений, в Индии нужно предлагать технологии и уметь обосновать, их уникальность на местном рынке и конкурентные преимущества. В Индии есть акценты на цифровизацию промышленности и на цифровизацию управления, на уровне государственных программ в первую очередь, в этом большое пространство для роста. Индия заинтересована в развитии технологий у себя на территории совместно с другими странами, в том числе и с Россией, при этом Индия — страна личного общения, чтобы вести бизнес, здесь надо бывать, сюда надо приезжать, с партнерами надо дружить».
Рубрики
Информационные технологии и Телеком