Проекты развития ремонтных служб идут на многих площадках нашей Группы. Их цель — сократить простои. Например, на ВИЗ-Стали этот показатель на прокатных станах планируют снизить в два раза. Потенциальный эффект может составить более 900 часов дополнительного времени работы оборудования.
Такие результаты возможны благодаря применению надежностно-ориентированного подхода в техобслуживании и ремонтах (ТОиР). И мы уже можем поделиться некоторыми успехами.
На первом этапе мы выстроили систему управления процессом ТОиР. Это потребовало детального пересмотра ключевых задач и ролей, а также обучения персонала. После началось внедрение цифровых инструментов. Сейчас на ВИЗ-Стали более 50% сотрудников используют их для выявления и фиксации неисправностей.
Подробнее об инструментах, которые повышают стабильность работы всех агрегатов за счет устранения дефектов на ранних стадиях, смотрите в видео.
#НЛМК #НЛМК_Технологичность #НЛМК_ПС
- Рубрики
- Материалы