«2024 год был довольно сложный, но логистика справилась. Поэтому на 2025-й смотрим с позитивом!»
Коммерческий директор «ФЕСКО Интегрированный Транспорт» Алексей Кравченко на TransRussia Summit - о факторах и трендах контейнерного рынка:
1️⃣ Кризис в Красном море продолжает сильно влиять на всю мировую логистику.
2️⃣ Ограничения РЖД в направлении Восточного полигона - одна из основных причин дисбаланса контейнерного экспорта/импорта и загруженности портов Дальнего Востока.
3️⃣ На этом фоне порты Балтики и Черного моря демонстрируют заметный рост контейнероборота.
4️⃣ Китай продолжает доминировать в торговле с Россией, однако всё большую роль в контейнерных перевозках играют страны Глобального Юга: Индия, государства Юго-Восточной Азии, Персидского залива и даже Африки.
5️⃣ Активно развиваются перевозки для отдельных отраслей и ниш: растут экспортные отправки агрогрузов, в том числе во флекситанках, импортные отправки машинокомплектов для автопрома в РФ.
6️⃣ Российские логистические компании сталкиваются со сложностями в проведении международных платежей и работе с иностранными партнерами.
▶️ Решение лежит в организации контейнерных сервисов на базе собственных активов. Пример FESCO – запуск линии FBSS между Китаем и Новороссийском или линии FIAS между Малайзией и Вьетнамом без захода в порты России.
#Новости_FESCO
- Рубрики
- Логистика


