Рубрик
Дмитрий Григоренко: отзывчивые сотрудники и удобные сервисы — это и есть клиентоцентричность Ключевые достижения федерального проекта «Государство для людей» в области внедрения клиентоцентричного подхода в органах государственной власти обсудили в рамках профессиональной программы повышения квалификации «Стратегия внедрения клиентоцентричности». Одним из главных результатов названо объединение государственных услуг по принципу «жизненные ситуации», благодаря чему получение услуг существенно упростилось. Также отмечено, что в России создана сеть из 11 Лабораторий пользовательского тестирования, где проводится оценка государственных услуг и сервисов на удобство и простоту использования. Участники программы обсудили результаты мониторинга и сбора обратной связи от граждан за 2024 год: проведено более 250 социологических исследований; опрошено более 300 тысяч жителей 89 регионов РФ. По результатам мониторинга обратной связи в органы государственной власти направлены рекомендации для улучшения работы сервисов и ведется дальнейший контроль их внедрения. «Отзывчивые сотрудники и удобные сервисы — это и есть клиентоцентричный подход. Важно, чтобы людям, которые обращаются за услугами в органы государственной власти было легко и комфортно — для этого проводятся исследования госуслуг в лабораториях, запускаются сервисы “жизненные ситуации”, ведется сбор обратной связи от граждан», — сказал вице-премьер — руководитель аппарата правительства Дмитрий Григоренко. https://clck.ru/3EuAqX
1 видео
Видео от АНО «Цифровая экономика»
Рубрики
Информационные технологии и Телеком