Дмитрий Григоренко: отзывчивые сотрудники и удобные сервисы — это и есть клиентоцентричность
Ключевые достижения федерального проекта «Государство для людей» в области внедрения клиентоцентричного подхода в органах государственной власти обсудили в рамках профессиональной программы повышения квалификации «Стратегия внедрения клиентоцентричности».
Одним из главных результатов названо объединение государственных услуг по принципу «жизненные ситуации», благодаря чему получение услуг существенно упростилось.
Также отмечено, что в России создана сеть из 11 Лабораторий пользовательского тестирования, где проводится оценка государственных услуг и сервисов на удобство и простоту использования.
Участники программы обсудили результаты мониторинга и сбора обратной связи от граждан за 2024 год:
проведено более 250 социологических исследований;
опрошено более 300 тысяч жителей 89 регионов РФ.
По результатам мониторинга обратной связи в органы государственной власти направлены рекомендации для улучшения работы сервисов и ведется дальнейший контроль их внедрения.
«Отзывчивые сотрудники и удобные сервисы — это и есть клиентоцентричный подход. Важно, чтобы людям, которые обращаются за услугами в органы государственной власти было легко и комфортно — для этого проводятся исследования госуслуг в лабораториях, запускаются сервисы “жизненные ситуации”, ведется сбор обратной связи от граждан», — сказал вице-премьер — руководитель аппарата правительства Дмитрий Григоренко.
https://clck.ru/3EuAqX