Увеличение контейнеризации и новые партнёры: как выровнять дисбаланс на рынке
Дисбаланс между экспортом и импортом по-прежнему остаётся одной из ключевых проблем рынка контейнерных перевозок. Об этом на конференции «TransCont-2024» рассказал Дмитрий Кутатаеладзе, директор по маркетингу Рускон (мультимодальный оператор ГК «Дело»).
По итогам 10 месяцев 2024 года импорт превысил экспорт на 2/3.
«Решение проблемы мы видим в увеличении контейнеризации экспортных грузов. Наибольшим потенциалом контейнеризации обладают поставки российской продукции в Турцию и Индию», — отметил Дмитрий Кутателадзе.
К позитивным примерам выравнивания торговых потоков можно отнести Новороссийск и Санкт-Петербург, где темпы роста экспорта превысили темпы роста импорта.
В свете высокой нагрузки на традиционные маршруты необходимо развивать перевозки через альтернативные маршруты. В этом году Рускон запустил отгрузки по коридору «Север-Юг» в страны Персидского залива.
#ЭкспертыДела
- Рубрики
- Логистика