Российская модная индустрия может расширить свое присутствие на новых рынках 🌍
Делимся тезисами главы Российского экспортного центра Вероники Никишиной на пленарном заседании форума «Содружество моды»:
🔹 Модные бренды освоили рынок СНГ. Более 80% экспорта приходится именно на страны Содружества.
🔹 Мы также видим интерес к российским креативным продуктам на рынках Юго-Восточной Азии.
🔹 Миссия РЭЦ — предоставить компаниям, готовым к экспорту, возможности для установления долгосрочных партнерств.
🔹 Успешные бренды помогают усилить национальный бренд «Сделано в России», который позволяет малоизвестным производителям привлечь новых покупателей за рубежом.
🔹 Реализовать экспортный потенциал бизнес может через онлайн-торговлю. Например, через сеть национальных магазинов Made in Russia на крупнейших маркетплейсах.
- Рубрики
- Государственные каналы