Готовимся покорять мировые подиумы ✨
Как международная кооперация может стать драйвером развития модной индустрии России, обсудили на форуме «Содружество моды».
Эксперты разобрали:
➡️ ситуацию в модной индустрии России
➡️ перспективы для ее международного развития
➡️ новые стратегии для продвижения модных брендов за рубеж
➡️ синергию успеха модной индустрии и туризма
➡️ маркетплейсы как ключевой канал продвижения брендов
💭 «Российская индустрия моды активно развивается в последние несколько лет, насыщая внутренний рынок новыми марками в разных сегментах. Электронная коммерция уже стала незаменимым каналом продаж для производителей одежды, обуви и аксессуаров. Коллаборация и выход на зарубежные онлайн-площадки, а также “продажа” русской идентичности — это ключевые реперные точки, на которых надо фокусироваться, выходя на экспорт», — подчеркнула модератор сессии, руководитель проекта по поддержке экспорта услуг РЭЦ Екатерина Шубина.
Подробности: https://www.exportcenter.ru/press_center/mezhdunarodnaya-kooperatsiya-mozhet-stat-drayverom-razvitiya-modnoy-industrii-rossii/
- Рубрики
- Государственные каналы