Рубрик
Давно не писали о столичном метрополитене. Исправляемся. ⬇ Фасадные панели, произведенные из алюминия БрАЗа, украсили станцию «Пыхтино» Солнцевской линии. Приглашаем вас на очередную экскурсию в подземку, чтобы узнать, почему строители выбрали «крылатый» металл. ➖ Во-первых, это просто красиво. Такие панели — один из наиболее распространенных облицовочных материалов для наружной и внутренней отделки зданий. ➖ Во-вторых, алюминиевые конструкции отличаются легкостью, прочностью, устойчивостью к коррозии и другим внешним воздействиям. Для повышения стойкости металла к механическим и погодным воздействиям применяют анодирование. ➖ В-третьих, у них большой срок службы (до 50 лет) и высокая пластичность, которая позволяет выполнять облицовку сложных форм. Технологию производства слитков разработали специалисты Института легких материалов и технологий и БрАЗа. Для этого был оптимизирован состав сплава 5005А. Идентичность оттенка и блеска анодных покрытий листов гарантирована на все сто процентов. Ⓜ Друзья, вновь мы видим, как при помощи алюминия были реализованы интересные и современные решения для московского метро.
4 фото
Давно не писали о столичном метрополитене. Исправляемся.
Давно не писали о столичном метрополитене. Исправляемся.
Давно не писали о столичном метрополитене. Исправляемся.
Давно не писали о столичном метрополитене. Исправляемся.
Рубрики
Материалы