Рубрик
❓Как уже сегодня меняются государственные сервисы С помощью сервисов, ресурсов и инструментов в проактивном режиме человек получает услугу не в 4-5 органах государственной власти, а получает её там, куда он «постучался». Для этого внутри должны выстроиться многие процессы. Все вместе это — «Экосистема бесшовного взаимодействия». Новые принципы предоставления услуг, которые прорабатываются на уровне госорганизаций: 🔵 Быстро (минуты, а не дни и не часы) 🔵 Удобно (услугу человек получает там, где ему удобно); 🔵 Дружественно (интерфейс понятен, клиентский путь простроен. Данные подтягиваются к заявлению автоматически). 🔵 Безопасно (ведётся контроль за данными, вы понимаете куда они идут). 🔵 Проактивно 🔵 Инклюзивно (для всех людей. Предусмотрен как вариант для физического участия в оформлении заявки, так и оформление дистанционно). При этом, самое важное — налаживать обратную связь с человеком, оценивать готовые решения. 👨‍👩‍👦 От государства для людей ➡️ к государству с людьми. В такой концепции государство старается вовлекать людей в создание решений, в разработке. Тогда граждане становятся исследователями, генераторами идей, со-разработчиками и со-распространителями. Инициатива реализуется в рамках проекта «Государство для людей». Подробнее об этом проекте писали здесь А про новые сервисы на Госуслугах здесь и здесь #государство_для_людей #диалог_с_государством
1 фото
Как уже сегодня меняются государственные сервисы
Рубрики
Государственные каналы
Здравоохранение