❓Как уже сегодня меняются государственные сервисы
С помощью сервисов, ресурсов и инструментов в проактивном режиме человек получает услугу не в 4-5 органах государственной власти, а получает её там, куда он «постучался».
Для этого внутри должны выстроиться многие процессы. Все вместе это —
«Экосистема бесшовного взаимодействия».
Новые принципы предоставления услуг, которые прорабатываются на уровне госорганизаций:
🔵 Быстро (минуты, а не дни и не часы)
🔵 Удобно (услугу человек получает там, где ему удобно);
🔵 Дружественно (интерфейс понятен, клиентский путь простроен. Данные подтягиваются к заявлению автоматически).
🔵 Безопасно (ведётся контроль за данными, вы понимаете куда они идут).
🔵 Проактивно
🔵 Инклюзивно (для всех людей. Предусмотрен как вариант для физического участия в оформлении заявки, так и оформление дистанционно).
При этом, самое важное — налаживать обратную связь с человеком, оценивать готовые решения.
👨👩👦 От государства для людей ➡️ к государству с людьми.
В такой концепции государство старается вовлекать людей в создание решений, в разработке.
Тогда граждане становятся исследователями, генераторами идей, со-разработчиками и со-распространителями.
Инициатива реализуется в рамках проекта «Государство для людей».
Подробнее об этом проекте писали здесь
А про новые сервисы на Госуслугах здесь и здесь
#государство_для_людей
#диалог_с_государством