Рубрик
🛣Инновационное барьерное ограждение появилось на дорогах «Автодора» Впервые в России в тестовом режиме на пересечении ЦКАД и трассы М-1 «Беларусь» на съездах и виражах смонтировали инновационное роликовое ограждение. Конструкция состоит из вращающихся бочонков из пенополиуретана, трехмерных буферных и удерживающих рам, а также жестких опор. Ограждение рассчитано на значительную силу удара, эквивалентную удару автобуса весом 15 тонн при скорости 74 км/ч. Оно имеет насыщенный желтый цвет и светоотражающую пленку для хорошей видимости. При ударе бочонки вращаются, перенаправляя транспортные средства и рассеивая энергию столкновения. Ограждение должно помочь сократить число тяжелых ДТП на съездах с автомагистралей и поворотах, снизить риск получения травм водителями и пассажирами. Среди других преимуществ – уменьшение затрат на ремонт подобных конструкций в случае легких аварий. Инновационное барьерное ограждение успешно прошло стендовые и натурные испытания. При условии положительных результатов эксперимента в Автодоре рассмотрят возможность установки аналогичных конструкций на действующей сети скоростных трасс. #технологии@mintransrussia
4 фото
Инновационное барьерное ограждение появилось на дорогах «Автодора»
Инновационное барьерное ограждение появилось на дорогах «Автодора»
Инновационное барьерное ограждение появилось на дорогах «Автодора»
Инновационное барьерное ограждение появилось на дорогах «Автодора»
Рубрики
Государственные каналы
Логистика