Крупнейший в России производитель питьевого молока – принадлежащая американской PepsiCo компания «Вимм-билль-данн» - уведомила торговые сети о повышении отпускных цен на 3,4% с 1 ноября, пишут «Ведомости» со ссылкой на информационное письмо компании. «Вимм-билль-данн» объясняет повышение ускоряющейся динамикой роста цен на сырое молоко «под влиянием внешних факторов». Среди них «рекордный уровень» оптовых цен и повышенный спрос на жировую составляющую молока для производства масла.
Гендиректор Национального союза производителей молока («Союзмолоко») Артем Белов сказал «Ведомостям», что причина увеличения отпускных цен – продолжающийся рост себестоимости, которая с начала этого года выросла на 10%, а за два года – более чем на 24%. Себестоимость производства дорожает по всей цепочке в связи с повышением затрат по всем ключевым статьям. Также важным фактором стал рост ключевой ставки ЦБ и повышение ставок по привлекаемым кредитным ресурсам.
- Рубрики
- Товары и услуги