Рубрик
Работа с любовью клиентов — настоящее искусство. Рассказываем, что мы делаем, чтобы повысить лояльность аудитории. В Selectel есть Customer Care — отдел, который отвечает на обращения пользователей. В одном диалоге с нашим специалистом клиент может решить разные вопросы. Например, оставить предложение по поводу доработок или уточнить нюансы настройки продукта. Главная задача директора по сопровождению ключевых клиентов Татьяны Свирко и ее команды — сделать так, чтобы компании хотели поддерживать партнерские отношения с Selectel как можно дольше. Но как измерить настолько тонкую материю? Чем вообще Customer Care отличается от техподдержки? Как убедиться, что отдел работает эффективно? Ответили в новом выпуске подкаста «А может, голосом?». Смотрите видео и ставьте лайк, если вы, как и Таня, считаете стикеры с котами универсальным способом выражения эмоций.
1 видео
Как повысить лояльность клиентов? | Отдел заботы Customer Care | Подкаст «А может, голосом?»
Рубрики
Информационные технологии и Телеком