🤝 Важен доброжелательный, открытый и проактивный подход между государством и гражданами
Технологии и инструменты реализации проекта «Государство для людей» обсудили на Международном форуме «Клиентоцентричность в государственном управлении 2024».
💡Проект «Государство для людей» — эффективное взаимодействие государства и граждан, основанное на диалоге.
Важные задачи проекта:
🟢 Выявление потребностей людей;
🟢 Постоянное улучшение взаимодействия органов власти и граждан;
🟢 Контроль качества и удобства государственных услуг и сервисов, которыми пользуются люди.
В фокусе внимания — человек, а деловая культура основана на эмпатии, профессионализме и честности.
➡️ Кроме того, проект предполагает проверку госуслуг на простоту и доступность.
Проверка проходит в сети лабораторий пользовательского тестирования в 9 регионах России. В них государственные услуги и сервисы тестируются на соответствие стандартам клиентоцентричности, оценивают удобство их использования.
➡️ Еще одна важная часть проекта — сервисы «жизненные ситуации», которые помогают людям получать весь комплекс услуг, необходимый для решения конкретной задачи.
На порталах госуслуг и МСП.РФ запущены 15 «жизненных ситуаций» федерального уровня, а до конца 2024 года планируется реализовать 34.
Ссылки на сервисы ниже
🖇 Портал Госуслуг https://www.gosuslugi.ru/
🖇 МСП. РФ
http://МСП.РФ
👨👩👧👦 О новом сервисе для многодетных семей рассказывали здесь
Также в этом году 85 регионов приступили к реализации более 400 «жизненных ситуаций».