Рубрик
🤝 Важен доброжелательный, открытый и проактивный подход между государством и гражданами Технологии и инструменты реализации проекта «Государство для людей» обсудили на Международном форуме «Клиентоцентричность в государственном управлении 2024». 💡Проект «Государство для людей» — эффективное взаимодействие государства и граждан, основанное на диалоге. Важные задачи проекта: 🟢 Выявление потребностей людей; 🟢 Постоянное улучшение взаимодействия органов власти и граждан; 🟢 Контроль качества и удобства государственных услуг и сервисов, которыми пользуются люди. В фокусе внимания — человек, а деловая культура основана на эмпатии, профессионализме и честности.  ➡️ Кроме того, проект предполагает проверку госуслуг на простоту и доступность. Проверка проходит в сети лабораторий пользовательского тестирования в 9 регионах России. В них государственные услуги и сервисы тестируются на соответствие стандартам клиентоцентричности, оценивают удобство их использования. ➡️ Еще одна важная часть проекта — сервисы «жизненные ситуации», которые помогают людям получать весь комплекс услуг, необходимый для решения конкретной задачи. На порталах госуслуг и МСП.РФ запущены 15 «жизненных ситуаций» федерального уровня, а до конца 2024 года планируется реализовать 34. Ссылки на сервисы ниже 🖇 Портал Госуслуг https://www.gosuslugi.ru/ 🖇 МСП. РФ http://МСП.РФ 👨‍👩‍👧‍👦 О новом сервисе для многодетных семей рассказывали здесь Также в этом году 85 регионов приступили к реализации более 400 «жизненных ситуаций».
3 фото
Важен доброжелательный, открытый и проактивный подход между государством и гражданами
Важен доброжелательный, открытый и проактивный подход между государством и гражданами
Важен доброжелательный, открытый и проактивный подход между государством и гражданами
Рубрики
Государственные каналы
Здравоохранение