Аналитики сервиса доставки из магазинов и ресторанов «Купер» выяснили, что в сентябре и октябре спрос на бургеры с перцем халапеньо вырос в восемь раз, а на острые бургеры в целом — в 1,3 раза относительно прошлого года. Среди жгучего фаст-фуда из курицы россияне в 1,6 раз чаще заказывали острые крылья. В качестве заправок к различным блюдам за аналогичный период в три раза чаще отдавали предпочтение соусу шрирача, в 2,2 раза — сладкому чили.
Интерес к острой еде у россиян усиливает развивающийся туризм в азиатские страны: Китай, Вьетнам, Таиланд, а также в Таджикистан и Узбекистан. Там наши соотечественники пробуют различные традиционные блюда со жгучими специями и соусами, и в России продолжают дегустировать острое, искать свой вкус, в том числе среди фаст-фуда, считает бренд-шеф сети ресторанов Black Star Burger Алексей Гавшин. Также желание съесть обжигающее блюдо появляется у любителей экстремальных ощущений — так они закрывают свою потребность в новом ярком опыте.
«Из всех наших заказов 35-40% приходятся на пикантные блюда — такой уровень спроса сохраняется в течение последних лет, и, по моим оценкам, вряд ли снизится. Чаще всего заказывают острые бургеры, например, с сочетанием соусов шрирача и гавайского. Также популярны классические крылья в панировке со жгучим мексиканским соусом. Его острота доходит до 700 по шкале Сковилла, что довольно ощутимо, и больше подходит настоящим ценителям выраженного пикантного вкуса», — отмечает Алексей Гавшин.
- Рубрики
- Товары и услуги