Предприятия агрохолдинга «Шахунское молоко» за первые девять месяцев 2024 года увеличили продажи сливочного масла в пачке на 44% к уровню аналогичного периода прошлого года, сообщила компания. Как отмечает исполнительный директор «ТД «Шахунское Молоко» Сергей Любезнов, спрос на сливочное масло со стороны торговли в этом году остается стабильно высоким, особенно в онлайн-торговле, дистрибуции и федеральных сетях. Самый высокий спрос на масло жирностью 82,5%. Если масло в пачке жирностью 72,5% продемонстрировало рост продаж на 6%, то продажи продукта жирностью 82,5% увеличились более чем на 100%, однако основной объем продаж приходится на масло 72,5%.
«Сливочное масло производится из натуральных сливок. Дефицита сырья мы не испытываем, во многом благодаря развитой собственной сырьевой базе и стабильному сотрудничеству с крупнейшими производителями сырого молока в Нижегородской и Кировской областях, - прокомментировал Любезнов. - Мы находимся в оперативном контакте с партнерами и осуществляем стабильные поставки продукции во все каналы продаж».
- Рубрики
- Товары и услуги