Рубрик
Компания H&N (Health & Nutrition) считает, что приостановка реализации масла «Простоквашино» не оказывает заметного влияния на конъюнктуру рынка, пишет Milknews со ссылкой на пресс-службу компании. Доля масла «Простоквашино» на российском рынке составляет 0,2% и может обратить на себя внимание разве что в силу высокой узнаваемости бренда. «Компания специализируется на выпуске цельномолочной свежей продукции – йогуртах, молоке, твороге, сметане, - и, строго говоря, даже не производит сливочное масло и не располагает пригодным для этого оборудованием, а закупает его у партнера-копакера», - отметили в пресс-службе. Ранее «Известия» сообщили, что крупнейшие производители сливочного масла начали уведомлять федеральные торговые сети, что приостанавливают производство или сокращают отгрузки продукции. Однако в Минсельхозе заявили, что российский рынок в полной мере обеспечен сливочным маслом, а по итогам года ожидается увеличение объемов выпуска продуктов переработки молока.
1 фото
Компания H&N (Health & Nutrition) считает, что приостановка реализации масла «Простоквашино» не оказывает заметного влияния на конъюнктуру рынка, пишет…
Рубрики
Товары и услуги