Рубрик
Обзор недобросовестных практик в автокредитовании Банки и автосалоны нередко навязывают клиенту дополнительные платные услуги, причем по завышенной стоимости. При этом договоры составляются таким образом, что отказаться от оформленных услуг и вернуть деньги невозможно. Это нарушает права и интересы потребителей. Например, клиентам предлагают: — дорогие консультации по страхованию, хотя за них обычно платить не нужно — скидку на автомобиль, но только если человек купит его в кредит или оформит дополнительные платные услуги. Кроме того, иногда заемщиков намеренно плохо информируют об условиях сделки. В результате они несут дополнительные расходы, покупая ненужные товары или услуги, и не могут быть полностью защищены действующим регулированием. Мы рекомендуем кредиторам воздержаться от использования указанных в обзоре практик. Также разъясняем для потребителей, как не попасться на уловки недобросовестных кредиторов или продавцов и куда обращаться, если стали их жертвой. Обзор недобросовестных практик в автокредитовании: https://www.cbr.ru/protection_rights/behavioral_surveillance/review_unfair_practices_car_loans/
1 фото
Обзор недобросовестных практик в автокредитовании
Рубрики
Государственные каналы