Рубрик
Цены на сливочное масло в торговых сетях растут из-за увеличения закупочной стоимости со стороны производителей: с начала года она повышалась несколько раз, в общей сложности на 31%, пишет РБК со ссылкой на председателя президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игоря Караваева. По его словам, только за последний месяц закупочная стоимость масла для торговых сетей выросла на 8%. «Производители объясняют повышение цен комплексным ростом издержек в молочном животноводстве, подорожанием молочных жиров и ростом спроса на сливочное масло во всех каналах продаж, включая звено оптовых потребителей — производителей кондитерских изделий и системы государственного заказа. В этих условиях мы сталкиваемся с ситуацией, похожей на рост стоимости куриного яйца, когда предложение производителей перестало успевать за растущим спросом в условиях роста производственных и логистических затрат поставщиков сливочного масла», — рассказал Караваев. Он добавил, что торговые сети на фоне повышения закупочной стоимости масла удерживают наценку на «товары первой цены в этой категории» на уровне 10–12%.
1 фото
Цены на сливочное масло в торговых сетях растут из-за увеличения закупочной стоимости со стороны производителей: с начала года она повышалась несколько раз, в…
Рубрики
Товары и услуги